Представляете, какое у него огромное и доброе сердце 🥹😇🙏?
Я до сих пор не представляю 😺 👪Константин Климонтов: не чувствую себя святым, главное — дарить детям теплоту
🥰Два года назад защитник «Челмета» Константин Климонтов и его жена Эля приняли решение, которое изменило их жизнь. Супруги стали приемными родителями для девочки Жени и мальчика Влада.
Сегодня уже опытные родители делятся семейными радостями в социальных сетях и помогают тем, кому нужен совет и поддержка. Мы решили узнать историю семьи Климоновых из первых уст.
🎙Константин, расскажи, как ты принял решение об усыновлении детей?
🗣На самом деле, трудно это все описать. Это длинная история. Когда мы познакомились с моей супругой Элей, мы много гуляли и общались. Она рассказывала мне о своей семье. Ее бабушка была удочеренной, а мама работала в доме малютки в Санкт-Петербурге. Она тогда училась, и у нее на протяжении нескольких лет была практика в детском доме. И у меня тоже всегда было желание усыновить или удочерить ребенка. И потом сложилась такая ситуация, что мы приняли это решение. Молодые же. Эля начала узнавать, что для этого нужно. Есть специализированная Школа приемных родителей, куда мы и отправились. А тогда был карантин. Почти везде все было дистанционно. Но мы заскочили в последний вагон. Нам помогли хорошие люди, которые приняли нас на обучение. Потенциальных родителей распределили в группы по 15 человек.
Мы обучались около месяца, и все это было очень интересно! Процесс проходил по видеосвязи из-за коронавируса, в связи с чем нам с Элей постоянно нужно было находиться на связи, вне зависимости от того, где мы были и чем занимались. Дело было летом, мне нужно было тренироваться. И я после тренировок как можно быстрее бежал в машину, брал телефон и слушал все лекции. Так мы обучались. Это был первый шаг, который продвинул нас к тому, чтобы стать родителями.
Помимо этого, мы собрали уйму различных документов. Нужно было пройти полный медицинский осмотр. И он был не такой, как у спортсменов. Мы прошли практически все, что только можно. Причем, это было не в частной клинике, а в государственной, со всеми очередями. То есть, тебе назначали определенное время, и ты к нему должен был прийти. Хотел бы отметить, что нам всегда шли навстречу. Я где-то задерживался, но врачи постоянно помогали. Таким был второй этап нашего становления родителями. Мы собрали все необходимые документы.
По окончании обучения в Школе приемных родителей дается сертификат, который позволяет тебе подать заявку на усыновление ребенка. И все это дело нужно было защищать. А в этот момент у меня шли сборы. Я тогда играл за хоккейный клуб «Сочи». Прекрасно помню момент, когда сразу же после тренировки мне пришлось быстрее бежать на защиту. А там было все как на экзамене: сидела комиссия, которая задавала вопросы. И я прямо к назначенному времени, сразу же после пробежки, залетел туда в мокрой футболке. У меня все получилось, и нам выдали удостоверения о возможности стать родителями.
Прошло время, мы подали заявки. А потом уже супруга прислала фотографию Жени. Такая хорошенькая была, в маленькой курточке. И я сразу сказал: «Все, это наша дочь! Езжай знакомиться». А тогда, повторюсь, был коронавирус. Обычно ты можешь приехать, познакомиться с ребенком, поиграть с ним, подержать его на ручках. А тут такого не было. Все проходило в дистанционном формате, на расстоянии в два метра. Все в масках и халатах, да и ребенок, по сути, тебя не видит. Женю вывели к супруге на десять минут. Таким было наше первое знакомство. Эля скинула мне видео с Женей, я их посмотрел и сказал, что согласен. Затем мне нужно было прилететь и подписать согласие. У нас тогда начинался сезон, я отпросился у тренера, и он вошел в положение. Собрал вещи, прилетел, встретился и понял, что это моя дочь. Затем я улетел обратно и стал ждать, когда нам ее отдадут. На Новый год я приехал обратно, в Челябинск, и тогда же мне впервые удалось взять ее на руки. Это было 30 декабря. Прилетел, взял ее на руки и после этого полностью ощутил, что стал отцом. После этого я вернулся в Сочи, а в конце января Эля с Женей прилетели ко мне, и мы начали жить вместе.
Такая же история произошла с Владиком, только тогда я уже играл в «Челмете». Все это получилось достаточно резко. Это совсем не то, когда твоя супруга беременна, и ты ждешь девять месяцев. Мы детей не выбирали. Можно сказать, что это они нас выбрали. Эля мне как-то сказала: «Смотри, вот мальчик есть. Надо поехать познакомиться». Я примчался в детский дом после тренировки. В тот момент у него шли занятия в бассейне, и он так старался, что я сразу сказал: «Это будущий спортсмен!». Мы немножко с ним пообщались и дали согласие. Владик пришел к нам в семью под Новый год. Получается, мы дважды за год стали родителями.
Если говорить о времени, то с начала обучения до усыновления прошло девять месяцев. То есть, как будто Эля их сама выносила!
https://www.vhlru.ru/lenta/451895/ - полностью